Сервис «ДОГОВОР» является эксклюзивным.
Покупая данную услугу Вы получаете индивидуальный подход к Вам и Вашей кредитной заявке со стороны консалтинговой компании.
Услуга предусматривает заключение сторонами агентского договора и закрепление за клиентом индивидуального консультанта. Последующий за этим сервис предусматривает целый комплекс мероприятий по достижению положительного результата, а именно получение клиентом кредита в банке, в небанковской кредитной организации или у частного инвестора на приемлемых условиях. При этом поиск банка-кредитора всегда в приоритете!
Обязательными элементами работы с клиентом являются:
Весь указанный сервис относится к следующему кредитному продукту:
Условием получения указанной выше справки является реализация Вами платежа
в пользу нашей компании в размере 2500 грн. через механизм нажатия иконки «КУПИТЬ»
и выполнение последующих за этим инструкций
Все документы можно условно разделить на две группы. К первой относятся личные документы потенциального заемщика, а ко второй — документы на приобретаемую в кредит недвижимость.
1. Заявление на выдачу ипотеки, которое подается в виде заполненной анкеты. Сотрудник банка, в который вы обратитесь за получением ипотеки, поможет вам правильно заполнить все пункты и ответит на все возникшие у вас вопросы.
2. Паспорт со всеми вклеенными фотографиями.
3. Оригинал справки с идентификационным кодом, выдаваемой Государственной налоговой администрацией Украины.
4. Справка о доходах, выдаваемая по месту работы и заверенная круглой печатью и подписью руководителя предприятия. Данная справка должна содержать информацию о начисленной зарплате за последние шесть месяцев, с помесячной разбивкой.
5. Заверенная в отделе кадров предприятия копия трудовой книжки.
6. Если заемщик состоит в браке, то требуется предоставить свидетельство. Соответствующий документ предоставляется если заемщик разведен.
7. В случае брака необходимо предоставить паспорт, идентификационный номер и справку о доходах вашей супруги (га).
8. Если у заемщика имеются несовершеннолетние дети, то необходимо взять справку из ЖЭКа об их регистрации. Для детей, достигших 16-ти летнего возраста, предоставляется паспорт с соответствующей отметкой.
В том случае, если заемщик или его супруга являются субъектами предпринимательской деятельности в банк необходимо предоставить свидетельство о государственной регистрации и налоговые отчеты за два последних квартала. Также понадобится справка из налоговой об отсутствии долгов по платежам в бюджет.
1. Техпаспорт объекта недвижимости;
2. Документ на право собственности (договор купли-продажи, дарения, мены, наследства, решение суда, акт приватизации и т.п.) и технический паспорт.
3. Выписка из Бюро Технической Инвентаризации (БТИ) о регистрации объекта.
4. Справка (ф.3) из ЖЭКа (ДЕЗа, ОСМД) о прописанных лицах и Справка о балансовой стоимости объекта недвижимости.
5. Пакет справок об отсутствии долгов по коммунальным платежам из всех соответствующих организаций.
6. Паспорта и идентификационные коды всех лиц, прописанных в квартире.
7. Для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста, предоставляется разрешение на отчуждение объекта недвижимости из опекунского совета.
8. Если объектом сделки является не квартира о дом, то необходим полный пакет документов по земельному участку: о праве собственности на него (государственный акт на земельный участок или договор аренды земельного участка), справка из Госкомзема Украины по ограничениям пользования, справка об оценке стоимости земли.
© 2021 Провайдер банковских услуг. Все права защищены.