1. Определение цели покупки/продажи бизнеса.
Четкое понимание цели определит дальнейшие шаги по реализации задуманного. Так, к примеру, если цель — это сугубо инвестиции для получения прибыли, то покупаемый бизнес должен быть максимально самоуправляемым с минимальным затратами по времени на него.
2. Подбор наилучшей стратегии продажи бизнеса.
Если вы решили продать бизнес, то четкий разбор текущего положения бизнеса поможет установить цену, целевую аудиторию и приблизительные сроки продажи объекта.
3. Оценка стоимости бизнеса.
Подбор стратегии продажи полностью зависит от первых двух пунктов.
4. Ознакомление с методикой оценки бизнеса.
Описание и определение аватара потенциального покупателя. Цель данного шага понять кто конкретно является покупателем Вашего бизнес проекта и где этого человека можно найти, чтобы сделать предложение.
5. Разработка плана продажи бизнеса.
Написание пошагового плана по продаже бизнеса с четкими акцентами на каждом пункте.
6. Ознакомление с наиболее эффективными способами рекламирования бизнеса.
Информация о том, где лучше всего рекламировать продажу объекта, каких результатов следует ожидать от различных платформ.
7. Раскрытие тонкостей и нюансов ведения переговоров.
Общение и встречи с покупателями занимают большое количество времени. Как определить насколько покупатель реальный или нет? Какую выбрать схему работы с покупателями?
8. Раскрытие секрета, как продать бизнес инкогнито.
Для большинства бизнесменов, является важным не разглашать информацию о продаже своего бизнеса, так как это может создать сложности в работе сотрудников компании (в том числе с контрагентами).
На консультации Вы узнаете все это, а также получите ответы на интересующие Вас вопросы.
© 2021 Провайдер банковских услуг. Все права защищены.